Kak chast' kitajskoj kul'tury, TAJChI igraet wazhnuü rol' w razwitii biznesa. On prizywaet k kompromissu mezhdu oboronoj i nastupleniem. On pokazywaet, chto cel'ü TAICHI qwlqetsq postoqnnoe sowershenstwowanie s posledowatel'nost'ü. Jetot proekt beret cennost' Tajczi kak osnowu dlq innowacij tradicionnoj kul'tury, issleduet kul'turnuü cennost' i kommercheskuü cennost' kul'tury Tajczi cherez innowacionnye issledowaniq, razwitie i transformaciü Tajczi, chtoby Tajczi luchshe sluzhila zdorow'ü cheloweka. Razwitie kul'turnoj i tworcheskoj industrii postepenno woshlo w kriticheskuü tochku. Kak sodejstwowat' dwojnoj äffektiwnosti kommercii i kul'tury stanowitsq klüchom k dostizheniü prorywa kachestwa i kolichestwa otrasli. Cifrowizaciq", prinqtaq w ätom proekte, pozwolqet otrasli poluchit' strukturnuü modernizaciü, tak chto Tajczi IP iz kul'turnoj industrii mozhet äffektiwno sozdawat' kul'turnye proizwodnye i polnost'ü udowletworqt' potrebnosti lüdej w kul'turnom obuchenii, fitnese i zdorow'e.
Die Autoren sind Professoren und Studenten der SILC Business School der Universität Shanghai. Dr. Jun CHEN ist leitender Dozent mit Doktortitel der Grenoble Ecole De Management ¿EQUIS, AACSB, AMBAS akkreditiert). Er verfügt über 30 Jahre Erfahrung im Bereich Unternehmertum und Innovation.