Benzino-älektricheskij gibridnyj awtomobil'" ili "gibridnyj älektromobil'" - äto transportnoe sredstwo, kotoroe polagaetsq ne tol'ko na batarei, no i na dwigatel' wnutrennego sgoraniq, kotoryj priwodit w dejstwie generator dlq polucheniq älektroänergii, a takzhe mozhet priwodit' w dwizhenie kolesa. Cel' - razrabotat' i izgotowit' dwuhkolesnyj gibridnyj älektromobil', rabotaüschij kak ot akkumulqtora, tak i ot benzina. Sochetanie oboih widow änergii delaet transportnoe sredstwo dinamichnym po swoej prirode. Ono obespechiwaet swoemu wladel'cu preimuschestwa w äkonomii topliwa i wozdejstwii na okruzhaüschuü sredu po srawneniü s obychnymi awtomobilqmi. Pri razgone, dwizhenii po dlinnym shosse ili pod#eme na holm älektromotor obespechiwaet dopolnitel'nuü moschnost' dlq pomoschi dwigatelü. Jeto pozwolqet ispol'zowat' bolee kompaktnyj i äffektiwnyj dwigatel'. Krome togo, w nem ispol'zuetsq koncepciq rekuperatiwnogo tormozheniq dlq optimal'nogo ispol'zowaniq änergii.
Ashish Kumar Khare arbeitet als Assistenzprofessor (Vertrag) am Govt. Indira Gandhi Engineering College, Sagar, Madhya Pradesh. Er hat an verschiedenen Universitäten und renommierten Unternehmen in Indien gearbeitet. Abhishek Agarwal (MIET, MIAEngg), ein erfahrener Wärmetechniker und Forscher, ist als Senior Lecturer im südlichen Afrika tätig.